Визитки - изготовление на заказ

                                                  Визитки, печать и изготовление визиток

a_vizitki1.jpg

 Визитки - наиболее распространённая печатная продукция персонального назначения:

  • с заданной плотностью бумаги;
  • утверждённого формата (обычно 90 х 50, или 85 х 55 мм),  
  • с односторонней или двухсторонней печатью.

ВИЗИТКИ (ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ), бумага 300 гр. мелованная

тираж/красочность

100

200

300

500

1000

2000

1+0

400

500

600

1100

1600

2600

4+0

575

850

1125

1975

2800

4700

4+4

775

1250

1725

2675

4200

7500

* При печати на льне, микровельвете +25% к стоимости    

 

ВИЗИТКИ (ТИСНЕНИЕ), бумага 300 гр. мелованная

n32.jpg  tisnenie.jpg  tisnenie1.jpg

тираж/красочность

100

200

300

500

1000

2000

1+0

975

1650

1938

3063

4935

9200

2+0

1575

2850

3438

5563

9135

17200

бумага Touche Cover +         +300       +550      +800     +1400     +2700      +5500

Цена дана без клише, стоимость клише для одного цвета от 1000 руб.

 ВИЗИТКИ (ФОЛЬГИРОВАНИЕ), бумага Touche Cover 301 гр./м2

       f2.jpg                 f3.jpg                f4.jpg

тираж/красочность

     100

      200

      300

      500

 

 

1+0

    2000

    3700

     4500

     6000

   

1+1

    2500

    4400

     5600

     7200

   

 

ВИЗИТКИ  (Шелкография и термоподъем)

       TP2.jpg          trr2.jpg          trr3.jpg

Стоимость шелкографии с возможностью термоподъема рассчитывается индивидуально, т.к. зависит от большого кол-ва факторов (выбора представительской бумаги, кол-ва цветов для термоподъема, сложности совмещения и сложности рисунка). Звоните и мы ответим Вам в короткие сроки.

  ВИЗИТКИ ( ЭЛЕКТРОННЫЕ)

Электронная визитная карта - это продукт совмещающий в себе обычную визитную карточку и USB модуль, является интересным маркетинговым  инструментом, усиливающий контакт между продавцом товаров и услуг и покупателем.

USB - модуль, это запоминающее устройство запрограммированное так, чтобы при подключении к порту компьютера, автоматически загружает web-страницу компании. Возможность записи до  5 web-страниц, в этом случае страницы будут открываться одна за другой.

el1.jpg  gif.gif    viz el.jpg

Преимущества электронной визитки:

- является новинкой и интересным рекламным продуктом, который привлечет к вам новых клиентов

- простота  самостоятельной записи информации при необходимости

- перезапись информации (до 50 раз)

- водонепроницаемый чип

- возможность заказа дополнительно с обычными визитными карточками небольшой партией от  5 шт.

    gif1.gifel2.jpg

СТОИМОСТЬ  USB - МОДУЛЯ  С ЗАПИСЬЮ 75 РУБ.   Конструктор визитной карточки

 

 ВИЗИТКИ  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫХ НАКЛЕЕК

Это один из эффектных способов брендирования визитной карточки.  Вы можете заказать у нас любые визитные карточки по выше представленным технологиям и добавить к ним изготовление металлизированного логотипа вашей компании в виде наклейки.  Такие наклейки изготавливаются способом рельефного тиснения. Приклеиваются, как правило на обратную сторону визитки и, делают ее интересной для восприятия, придают эксклюзивный вид изделию. Чем интересен данный способ персонализации? Во-первых, вы можете использовать такие наклейки для брендирования любой другой полиграфической и сувенирной продукции, деловые товары будут персонализированны  вашим фирмернным логотипом, что придает имиджевую составляющую вашей компании.  Во-вторых, возможно изготовление наклеек одной партии, но разных размеров, что так же позволяет использовать их для похожих целей брендирования. Только нужно помнить, что для изготовления данных наклеек изготавливается дорогостоящее клише и, последующий заказ будет полностью тиражирован по старым размерам, в противном случае нужно изготавливать другое клише. В-третьих, данную наклейку можно использовать по мере необходимости, что придает ей практичность в использовании. 

Более подробно о рельефном тиснении можно ознакомиться в разделе металлизированные наклейки.

                           nakl12.jpg                nakl 13.jpg

Подробнее о визитках:

Изготовление визиток - одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы предлагаем полный цикл изготовления визиток: от с разработки дизайн-макета до доставки визиток.

Визитка - один из важных для бизнеса видов полиграфической продукции.

В прошлом визитка была частью этикета для узкого круга людей, в настоящем - это обязательный атрибут каждого делового человека, который нуждается в лаконичном обмене координатной информацией с партнерами. Визитки в английском языке называются «business cards», что переводится буквально как «деловые карточки».

Существует два основных подхода к изготовлению визиток: имидж и функциональность.

Печать визиток выполняется в соответствии с фирменным стилем компании. Текстовое наполнение визитки - блок самой важной первичной контактной информации: о фирме, еѐ сотруднике, о виде деятельности и т.д.

Дизайн визиток

Визитка напрямую участвует в формировании имиджа вашей компании. Сотрудники фирмы, которые контактируют с клиентами или представителями других компаний, учреждений, обмениваются с ними своими визитками. Поэтому визитка должна произвести положительное впечатление, а именно должна быть качественно сверстана и напечатана.

Важным моментом в визитке является четкое взаимодействие формы и содержания. Визитка должна «отработать» затраченные на еѐ изготовление средства. Интересный дизайн и качественная печать позволяют визитке привлечь внимание своей оригинальностью. Визитка без дизайнерской «изюминки» будет только носителем информации, образцом бумаги и печатной технологии, не более того.

Итак, подведем некий итог: печать визиток заказывается, в первую очередь, с целью обмена информацией, во вторую - с рекламной целью. Форма и содержание визитки должны вытекать из специфики деятельности фирмы. Протягивая человеку визитку со своим именем, мы дополняем, а порой и полностью меняем его представление о нас и том месте, где мы работаем.

Изготовление визиток предполагает печать логотипа компании (или торговую марку, эмблему), использование фирменных шрифтов и цветов для написания необходимой информации - наименования организации (или ее сокращенного названия), должности сотрудника, адреса и контактных телефонов, e-mail, сайта компании и другой важной информации.

Текст визитки пишется на языке страны пребывания компании. Печать двуязычных визиток иногда заказывают для сотрудников иностранных фирм, имеющих представительства в России.

Обычно используют односторонние визитки. Вторую сторону оставляют незапечатанной для каких-либо записей. Иногда на обороте помещают дополнительные сведения о компании: основные виды деятельности компании, телефоны руководителей или подразделений и т.п.

Все работники организации обязаны оформлять служебные визитки в одном стиле, т.к. визитка представляет не вас лично, а вас как сотрудника фирмы.

Не рекомендуется указывать на деловых визитках домашние адрес и телефон. Иногда целесообразно не указывать личный номер мобильного телефона. При необходимости можно написать его от руки. Это создает определенную доверительность в общении.

При желании можно заказать печать личные визитки, но они обычно не употребляются в деловом общении.

Иногда встречаются визитки с фотографией владельца. Во многих странах это воспринимается негативно.

Печать визиток.

Выбор способа печати визиток зависит от заказываемого тиража, макета визитки, особенностей материала для изготовления изиток.

Общепринятый формат визитки в России и Европе - 50х90 мм, в США и некоторых других странах - 55х85 мм.

Визитки печатают обычно на бумаге плотностью от 250 гр./м² до 300 гр./м².

Бумага должна быть удобной для записей, и может быть: мелованная (глянцевая или матовая); немелованная (с более рыхлой поверхностью); с текстурой (лен, скорлупа, молоток, верже и т.д.); бумага, крашенная в массе или с необычной текстурой; возможно применение пластика.

Печать на принтере или копировальном устройстве - это самое простое экономичное решение для получения визиток, но качество исполнения таких визиток будет работать против вашего имиджа, что само по себе нежелательно.

Для изготовления небольших тиражей визиток наиболее экономичным способом печати будет либо цифровой способ печати, либо шелкография (трафарет).

Главное достоинство цифровой печати - оперативность. Однако если дизайн визитки сложен (есть большие площади запечатки - «плашки»), выбрана бумага с текстурой, то для получения качественного продукта будет необходим офсетный способ печати (при изготовлении визиток на таких бумагах с помощью цифровой печати буквы могут "провалиться").

С помощью офсетной печати изготавливают визитки с использованием фирменных цветов компании. Преимущество офсетной печати в том, что можно работать на различных типах бумаги, подбирать точный фирменный цвет.

Офсетом обычно печатают большие тиражи, т.к. это экономически оправдано.

При трафаретной печати получаются насыщенные цвета и можно печатать на толстом картоне и пластике. Трафаретная печать - это один из основных способов изготовления высококачественных визиток. Однако есть ограничения по выбору бумаги, невозможна печать пантонными цветами. Для изготовления визиток чаще всего используют бумагу с тиснением «лен». При цифровой печати на бумагах «лен» стоит избегать плашек с однотонной заливкой; не все цифровые печатающие устройства воспроизводят их ровный тон на текстурных поверхностях. То же самое относится и к некоторым другим видам текстурных дизайнерских бумаг.

Для изготовления визиток применяют следующие отделочные постпечатные операции: лакирование, ламинация, тиснение, конгрев, термоподнятие, высечка.

Рекомендации.

Вручение визитки производится лично при первой встрече, знакомстве или при начале деловых переговоров, если партнеры не знают друг друга.

Например, в Японии, принято получать и вручать визитки обеими руками и в знак уважения внимательно их прочитать.

Визитку необходимо подавать собеседнику так, чтобы он мог легко прочитать ваше имя, фамилию, должность или другую важную для него в этот момент информацию.

Визитки могут высылаться по почте; их прикрепляют к письму, если они направляются потенциальному партнеру в первый раз.

Визитка может передаваться по вашему поручению третьим лицом.